shvarz: (Default)
shvarz ([personal profile] shvarz) wrote2012-06-21 11:56 am

Коклюш

Когда-нибудь видели человека с коклюшем? Посмотрите, впечатляет. Пришел жалуясь на обострение астмы, но врачи засекли характерный для коклюша кашель, дали антибиотики и все прошло.
p.s: Да, конечно не вакцинированный.

он ведь на мозговой кашлевый центр влияет?

[identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com 2012-06-21 04:18 pm (UTC)(link)
я слышал после излечения всё равно люди кашляют, повреждения не зарастают до конца..

Re: он ведь на мозговой кашлевый центр влияет?

[identity profile] shvarz.livejournal.com 2012-06-21 06:58 pm (UTC)(link)
Не знаю ничего про мозговой кашлевый центр. Вроде в списке выделяемых бактерией токсинов ничего такого нет.

Re: он ведь на мозговой кашлевый центр влияет?

[identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com 2012-06-22 05:29 am (UTC)(link)
да, попроще:
Размножаясь в них, вырабатывает токсин, обладающий сенсибилизирующим и раздражающим действием на нервные рецепторы дыхательных путей. Поток импульсов в ЦНС создает очаг возбуждения по типу доминанты, что обусловливает связь кашлевого рефлекса не только со специфическим бактериальным раздражением, но и с внешними воздействиями (его провоцируют боль, шум, осмотр ротоглотки и др.), которые приводят к приступу судорожного кашля, сопровождающегося иногда спастическими проявлениями (спазмом диафрагмы и повторной рвотой).

Но всё равно, это единственный известный биологический вид, зомбирующий человека в своих интересах

Re: он ведь на мозговой кашлевый центр влияет?

[identity profile] aridmoors.livejournal.com 2012-06-28 12:29 am (UTC)(link)
Типа, говорят, что у холеры молекулярный механизм такой же по принципу, только в кишках.

И еще есть какая-то хрень под названием "паракоклюш", вирусовая. Я ей болела. Точнее, вся семья ей болела. Сиптомы ровно такие же, но антибиотики нихрена не помогали.
То есть "паракоклюш" - это со слов врача.

[identity profile] no-seagull.livejournal.com 2012-06-21 04:25 pm (UTC)(link)
-)) а чего на него смотреть - я сама коклюшем болела, при желании могу вспомнить-))

[identity profile] shvarz.livejournal.com 2012-06-21 04:25 pm (UTC)(link)
Редкость это сейчас.

[identity profile] no-seagull.livejournal.com 2012-06-21 04:33 pm (UTC)(link)
да я поняла-) Но мне всё равно стало смешно-)

[identity profile] forbiddenpizza.livejournal.com 2012-06-21 04:32 pm (UTC)(link)
Инстинктивно отъехал от монитора.

Сестра болела, даже попала в больницу Боткина, где до подмасливания никто ничего не делал (в 2004 году, впрочем).

[identity profile] dima-stat.livejournal.com 2012-06-21 04:42 pm (UTC)(link)
блин,заразительно кашляет...

[identity profile] dima-stat.livejournal.com 2012-06-21 04:45 pm (UTC)(link)
зы: упс, это было в общую ленту, по ошибке ответил вам.
потом посмотрел и понял -- а и пусть будет. ))

[identity profile] appleseena.livejournal.com 2012-06-21 04:41 pm (UTC)(link)
У нас недавно болела вакцинированная дочка моей подруги, врачи долго не могли поставить правильный диагноз.

[identity profile] shvarz.livejournal.com 2012-06-21 06:52 pm (UTC)(link)
Странно, вроде кашель настолько характерный, что в английском даже по нему болезнь названа.

[identity profile] appleseena.livejournal.com 2012-06-22 02:23 am (UTC)(link)
Кашель появлялся только ночью, поэтому вживую его долго врачам не могли показать, хотя приносили записи. А на коклюш не думали, потому что привита была девочка. У нас в России коклюш не такая уж и редкость, причем привитые тоже болеют.

приходится выбирать :(

[identity profile] demographer.livejournal.com 2012-06-21 05:36 pm (UTC)(link)
коклюш или аутизм

Re: приходится выбирать :(

[identity profile] russian-o.livejournal.com 2012-06-21 08:05 pm (UTC)(link)
Сколько же уже можно, а?

Re: приходится выбирать :(

[identity profile] vladwed.livejournal.com 2012-06-21 08:07 pm (UTC)(link)
Да, бесполезно. Видимо, от всей этой антивакционной фигни люди получают просто какое-то эстетическое удовольствие.

[identity profile] ashkarik.livejournal.com 2012-06-21 05:40 pm (UTC)(link)
а я тоже болел в детстве. потом в универе удобно было от физкультуры косить- придешь, кашлянешь, терапевт делает круглые глаза, дает справку, и "немедленно на флюорографию".

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2012-06-21 06:29 pm (UTC)(link)
Дык надож было гомеопатию дать - точно всё прошло бы инфа 146%! - а так химией ребёнка напичкали изверги!!!

[identity profile] kostia-inochkin.livejournal.com 2012-06-21 07:41 pm (UTC)(link)
видели зато взрослую тетку с ветрянкой и взрослого мужика с корью.
оба чуть коньки не отбросили.
а ветрянка вообще кошмарно выглядела - язвы по всему телу без перерывов, и по утверждению женщины, внутри везде тоже (((

[identity profile] koniglio.livejournal.com 2012-06-21 09:56 pm (UTC)(link)
у меня была ветрянка в 14 лет (в мое время прививок от ветрянки еще не было). Это был ужас тихий. Я даже пИсала с трудом, потому что папулы были по всей поверности половых губ. Я таки с макушки до кончика ног была в коросте. Брррр...

дали антибиотики и все прошло

[identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com 2012-06-21 08:55 pm (UTC)(link)
вот именно. а от аутизма так просто не вылечишь

Re: дали антибиотики и все прошло

[identity profile] shvarz.livejournal.com 2012-06-21 08:59 pm (UTC)(link)
Я специально эту строчку туда вписал и ждал (практически дословно) такого комментария. Так что выдайте себе печеньку!

Re: дали антибиотики и все прошло

[identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com 2012-06-21 09:07 pm (UTC)(link)
а можно я пивом возьму? печеньев не ем

Re: дали антибиотики и все прошло

[identity profile] russian-o.livejournal.com 2012-06-22 08:58 am (UTC)(link)
От коклюша, бывает, мрут. А от аутизма еще ни кто не умер. Кстати, уверен, что любой аутист счастливее вас. Хотите об этом поговорить?

А от аутизма еще ни кто не умер.

[identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com 2012-06-22 04:03 pm (UTC)(link)
Отнюдь. От брейвиковского аутизма в Швеции почти сотня человек умерла. Хотите об этом поговорить?

[identity profile] balaschizzz.livejournal.com 2012-06-22 08:30 am (UTC)(link)
Сам в детстве переболел - ощущения потрясающие, да.

[identity profile] botalex.livejournal.com 2012-06-22 06:33 pm (UTC)(link)
Очень неприятная штука.

[identity profile] 0trada.livejournal.com 2012-07-02 07:05 pm (UTC)(link)
господи, бедный ((

[identity profile] katyat.livejournal.com 2012-10-18 08:30 pm (UTC)(link)
Случайно натолкнулась и как-то опешила. А что, при развившемся коклюше антибиотики не ухудшают состояние за счет массового высвобождения токсина?
Кхе-кхе, меня тоже антибиотиком лечили, пока диагноз не поставили...

[identity profile] shvarz.livejournal.com 2012-10-18 08:32 pm (UTC)(link)
Честно говоря, не знаю. В принципе антибиотики могут быть не убивающими микробов, а останавливающими их размножение, что не приведет к резкому высвобождению токсинов.