shvarz: (Default)
[personal profile] shvarz
Мне нужна какая-нибудь программа для Project Management, вроде MS Project, но без излишнего функционала и чтобы все было довольно интуитивно и удобно сделано.

У нас есть много разных проектов, много разных шагов внутри каждого проекта, над которыми могут работать разные люди. Мне нужен набор довольно конкретных функций:
- timelines всего происходящего в виде gantt chart; при изменении одного из шагов, умный автоматический сдвиг других шагов, как "вправо" так и "влево"; различие шагов и дедлайнов которые могут сдвигаться от тех, которые сдвигаться не могут;
- загруженность индивидуальных людей (то есть нужна возможность фильтровать по человеку)
- возможность "матриц" для проектов (например, "организуем вебинар" - автоматически загружаются все стандартные шаги)

Еще раз - желательно чтобы было конкретно вот это и сделано удобно и хорошо. Желательно чтобы разного другого функционала (бюджеты, процент выполнения, поминутная отчетность и пр.) было как можно меньше или чтобы он не мешал. Есть рекомендации или предложения?

Update: В итоге остановился на SmartSheet, пользуемся уже несколько месяцев, пока всем очень нравится. Этот как Excel на стероидах и заточенный под Project Management.

Date: 2015-07-13 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] lifeanalyst.livejournal.com
Для какой платформы? Вот для Mac OS X: https://www.omnigroup.com/omniplan

Date: 2015-07-13 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
И на маках и на писи надо.

Date: 2015-07-13 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] lugermaxotto.livejournal.com
Open Project может подойти. Там кажется работа и загрузки бьются минимум по дням, а так неплохо, если без особых хитростей.

Date: 2015-07-13 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Судя по веб-сайту, там очень много всего наворочено, это фактически open-source аналог MS Project.

Date: 2015-07-13 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] lifeanalyst.livejournal.com
Посмотрите тогда вот на ConceptDraw PROJECT 7:
http://www.conceptdraw.com/products/project-management-software/

Я с ним не работал, не могу гарантировать отсутствие излишнего функционала (в отличие от OmniPlan). Но, по крайней мере, программа нормально выглядит и работает на маках и писи

Date: 2015-07-13 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Спасибо. Тоже выглядит довольно сложной и навороченной, но посмотрю поподробней.

Date: 2015-07-13 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com
советую искать не программу а веб-сайт. И оценить проще

Date: 2015-07-13 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Например?

Date: 2015-07-13 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] almitin.livejournal.com
https://ru.wikipedia.org/wiki/Atlassian_JIRA

Date: 2015-07-13 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] licvidator.livejournal.com
По-моему диаграммы Ганнта и персональную загруженность умеет любой багтрекер типа JIRA, Redmine, Trak и т.д. Это типичные задачи в области написания ПО.

Date: 2015-07-13 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] bigbaadabum.livejournal.com
мы используем Trello для этих целей на работе: https://trello.com/ :
- вебсайт а не программа, работает на всех платформах (включая телефоны), все бесплатно
- все описанные фичи можно сделать
- если осознать главный принцип организации (каждый щаг - карточка, прогресс соответсвует ее переходу направо по шагам), остальное все их него следует и никого не надо учить как этой штукой пользоваться

Date: 2015-07-13 06:49 pm (UTC)

Date: 2015-07-14 12:49 am (UTC)
From: [identity profile] -pg-.livejournal.com
А где там диаграммы Гантта?

Date: 2015-07-14 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] 3seemingmonkeys.livejournal.com
из трелло можно сделать ганта здесь https://www.gantt-chart.com/

Date: 2015-07-14 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Я чего-то не понимаю, или там на задачу можно только X часов отвести? Мои задачи делаются за дни/недели.

Date: 2015-07-14 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Это геморрой, надо все в одном месте.

Date: 2015-07-14 01:52 pm (UTC)
recoder: (masked)
From: [personal profile] recoder
Нет, можно и в днях мерять. По умолчанию числа интерпретируются как часы, но можно писать и "1d" или "4w".

Date: 2015-07-14 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Ага, понял. Проблема в том, что программа к числу вроде "1 неделя" относится как к "эта задача требует 40 часов рабочего времени". А у меня это не так, у меня это скорее mini-deadline, ради которого нужно много чего сделать, но над чем я не буду работать эксклюзивно. И размазать эти "40 часов" на месяц мне тоже нельзя. Она такого не понимает, насколько я понял.

Date: 2015-07-14 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Ага, понял. Проблема в том, что программа к числу вроде "1 неделя" относится как к "эта задача требует 40 часов рабочего времени". А у меня это не так, у меня это скорее mini-deadline, ради которого нужно много чего сделать, но над чем я не буду работать эксклюзивно. И размазать эти "40 часов" на месяц мне тоже нельзя. Она такого не понимает, насколько я понял.

Date: 2015-07-14 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] -pg-.livejournal.com
Забавный костыль. :) А что они внутри такую не сделали?

Date: 2015-07-14 08:46 pm (UTC)
recoder: (masked)
From: [personal profile] recoder
Если "много чего сделать" - то это проект с задачами, причём каждая задача может быть оценена по своему. Дедлайны проектам тоже можно проставлять.

Могу ещё попробовать предложить Asana.com + Instagantt, хотя боюсь что я всё-таки недопонимаю постановку задачи.

Date: 2015-07-14 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Да, я недооценил некоторую уникальность наших условий работы.
У меня постоянно есть 4-6 текущих проектов, каждый примерно на 6-9 месяцев. У четырех других людей в компании примерно такая же фигня. Нам нужно:
- иметь удобную возможность охватить все это одним-двумя взглядами, чтобы понять, как наша работа распределена на следующий год примерно
- иметь возможность для каждого проекта наставить мини-дедлайнов (по одному-трем в месяц), чтобы видеть, если вдруг что-то идет не по плану и надо либо менять приоритеты, либо срочно спасать

Date: 2015-07-15 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] 3seemingmonkeys.livejournal.com
так разные фирмы
у второй основной проект видимо tomsplanner.com
кстати как вариант, но там нет автоматического сдвига

Date: 2015-07-15 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] zaikinpv.livejournal.com
Посмотрите planfix.ru (очень нравится интеграция с почтой)

Date: 2015-07-16 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] gleb-kudr.livejournal.com
Если попробовать выйти за рамки того представления, которое навязал проджект, то я бы порекомендовал простые таск-треккеры.

Например trello. Он еще и бесплатный и на всех платформах.

Там нет Ганта, но это не мешает отлично вести проекты и видеть по ним всю информацию. Все-таки это реализация канбан доски, а удобнее чем канбан доска для повседневной работы над проектом еще ничего не придумали.

Date: 2015-07-16 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] gleb-kudr.livejournal.com
>диаграммы Гантта

Они нужны гораздо реже чем это кажется.

Date: 2015-07-16 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] gleb-kudr.livejournal.com
Либо все в разных местах, либо монструозный и неудобный пакет. Иначе не бывает.

Date: 2015-07-16 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Мне не нужно повседневный PM, я вот тут описал подробнее чего я хочу: http://shvarz.livejournal.com/419412.html?thread=10859092#t10859092

Date: 2015-07-16 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
На русском мне не подходит. Я тут один русскоговорящий.

Date: 2015-07-19 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] elijah-svit.livejournal.com
Егор, добрый день. Простите за оффтопик. Пишу сюда, прошу еще раз прощения за это, когда-то, может уже пару лет назад или что-то вроде того, я общался с Вами со своего старого аккаунта, сейчас его не использую, по теме мутации ДНК, приведшего к дегенеративному заболеванию Ретинитис Пигментоса. Там еще была история, что малограмотный энтузиаст проводил операцию по тупо подкалыванию клеток из крестцовой пункции в глаз. Привел эту характерную подробность, как яркую черту, возможно, поможет вспомнить тот разговор.

Выскажите, пожалуйста, Ваше мнение по следующему вопросу. Я читал Ваше мнение тут в комментариях о бесполезности приема мультивитаминов. Мнение не было, к сожалению, четко выражено, поэтому я не смог четко его понять, возможно понял неверно. Вроде, Вы говорили, что бесполезно принимать мультивитамины, их не принимает организм в отличие от природных. Простите, если воспроизвожу что-то давно прочитанное и неверно понятое.
Выскажите, пожалуйста, Ваше мнение по вопросу. Полезно или бесполезно принимать мультивитамины, в том числе как рекомендация против дегенеративных болезней?

Date: 2015-07-19 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Хм, если я что и говорил, то что обычному человеку в нормальных условиях жизни и питания мультивитамины не нужны, а могут быть и вредны. При некоторых болезнях витамины вполне могут быть нужны, но мультивитамины принимать не стоит, потому что опять же некоторые могут быть и вредны. Вот, например, в этой статье (http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/8512476) нашли, что витамин А приносил пользу при вашей болезни, а витамин Е ухудшал состояние. Не знаю, подтвердились ли эти исследования, это я просто как пример привел. WebMD вот пишет, что для DHA и lutein недостаточно данных, чтобы судить о вреде или пользе, витамин А возможно эффективен, а витамин Е возможно не эффективен.

Date: 2015-07-20 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] elijah-svit.livejournal.com
Да, я знаком с этими работами про положительное воздействие на этот болезнь витамина А и отрицательное - витамина Е.
Про лютеин слышал все-таки и нейтральные и положительные отзывы специалистов. Так что интуитивно отношу его скорее к положительным.
Скажите, пожалуйста, другой вопрос - не по выбору лекарства, а по дозировке и методу доставки в организм.
Дозировка. Если в РСП, пишут вот одна таблетка содержит столько-то РСП. Как примерно, в среднем определить, сколько РСП ежедневно принимать (понятно, учитывая крайнюю тяжелость болезни, то есть заведомо большими дозами)? И как эффективнее доставлять вещество - или просто таблека со стаканом воды? Если таблетка, то как вычленить, какого производителя лучше. Или не таблеткой, а по-другому?

Date: 2015-07-20 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Принимать так, как написано на упаковке. Выяснить, какой производитель лучше, практически невозможно, разве что вы сами остро почувствуете разницу. Насчет дозы лучше все-таки проконсультироваться у врача. Опять же - не факт, что чем больше, тем лучше.

Date: 2015-07-20 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] elijah-svit.livejournal.com
>>Выяснить, какой производитель лучше, практически невозможно, разве что вы сами остро почувствуете разницу.

Вопрос был не об этом, а о наглядных бюрократических критериях качества. Какой сертификации должен соответствовать препарат? Можно ли по названию фирмы понять - солидная ли она или это шарлатаны, которые написали состав, милиграммовку, а на деле не выдерживают его?

Date: 2015-07-20 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
К сожалению, витамины в Штатах (про Европу не знаю) относятся к "пищевым добавкам" и поэтому практически не регулируются. Так что не знаю, возможно есть какие-то частные сертификационные программы. Или покупать только от очень больших фирм в надежде, что у них процесс поставлен хорошо.

Date: 2015-07-20 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] elijah-svit.livejournal.com
Спасио за ответы.
А про гинко билобу слышали? Есть что-то полезное в ней?

Date: 2015-07-20 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Нет, ничего не знаю.

Date: 2020-05-20 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] violetd86.livejournal.com
(°ᴗƪ) ➜ ︀↪ http://︀n︀a︀Ⓚ︀e︀ⓓ︀%2Dⓖ︀Ⓘ︀Ⓡ︀l︀s︀%2e︀Ⓞ︀Ⓝ︀l︀ⓘ︀Ⓝ︀Ⓔ︀/c%2ftrack%2fl%2f︀livejournal%2f︀

March 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 23rd, 2026 03:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios