shvarz: (Default)
[personal profile] shvarz
Несколько лет назад, когда я начал более активно писать о своей работе в ЖЖ, я решил указать в профиле свое реальное имя. Причем в английской его транслитерации. В таком написании имя это достаточно уникально, так что если погуглить, то первые три-четыре десятка ссылок (а то и больше) будут именно про меня. Я понимал, что в некотором роде подставляюсь под разного рода атаки на мою персону, но мне казалось (и я до сих пор так считаю), что польза от открытости перевешивает вред. Любой может посмотреть кто я такой и почему я пишу о том, о чем я пишу, и и потом решать, насколько мне можно доверять и насколько мое мнение им интересно. В целом я бы сказал, что так оно и работает.

Но довольно часто возникает забавный побочный эффект. Меня "разоблачают". Постоянные читатели этого журнала знают, что у меня есть хобби, которое моя жена называет "спорить с идиотами" и считает (совершенно справедливо) пустой тратой драгоценного времени. Обычно это всякие ВИЧ-отрицатели, или антипрививочники, или анти-эволюционисты. И вот раз за разом происходит следующее: собеседник вдруг объявляет, что он "провел расследование" или "раскопал", что я работаю на организацию, занимающуюся ВИЧ (или вакцинами, если речь идет об антипрививочниках), и таким образом "вывел меня на чистую воду" и "выявил мои коммерческие интересы" в "пропагандировании" ВИЧ (или вакцин). Под "раскопал", естественно, подразумевается "пошел в мой журнал, нашел там мое имя и вбил в гугль". А "коммерческие интересы" можно и домыслить, благо есть возможность плясать от некоторых реальных фактов (да, я работаю в организации, в названии которой фигурируют и HIV и vaccine).

В большинстве случаев это забавно, но иногда получается и не очень. Скорее противно.


О юзере [livejournal.com profile] xaxam я ничего не знаю, кроме того, что некоторые люди говорят, что в реальной жизни он совершенная милашка и довольно известный математик. В ЖЖ я с ним пересекался нечасто, но раздражал его практически с первых же слов (Что интересно, он продолжал регулярно читать мой журнал, называя это "изучением какашки под микроскопом" или чем-то еще вроде этого. Ну да у каждого свое хобби). После вот этого ужасного инцидента душа его не вынесла моих оскорблений и он решил таки меня погуглить и разоблачить. Подобно вышеуказанным "идиотам" он быстро нашел обо мне какую-то информацию, которую потом щедро разбавил своими фантазиями (собрав в лирическом персонаже все самое ему ненавистное, вроде клопов) и написал вот этот пост.

Стиль впечатляет, да. И многое говорит об авторе. Я тогда (а это было больше года назад) решил этот ушат дерьма игнорировать, воспользовавшись старым принципом поручика Р: "Засохнет, само отпадет". Но [livejournal.com profile] xaxam этот ушат старательно лелеит и удобряет (ну запал я ему в душу), и вот вытащил его опять в связи со скандалом вокруг Аси и Полонского.

Поэтому я решил немного поправить фантазии автора и указать на некоторые фактические неточности в его описании. Просто чтобы set the record straight.

Учредителями и спонсорами являются чета Гейтсов, NIH, ООН в лице ВОЗ, Евросоюз, ... Короче, с деньгами всё всегда будет в порядке...<> Д-р В. давно забыл (если вообще знал), с каким геморроем связана подача заявки на грант, с заполнением бесконечных таблиц и форм.
Организация наша финансируется именно что через гранты. Причем, в отличие от университетского профессора, которого обычно университет может поддержать если вдруг с деньгами стало туго, у нас подобных костылей не имеется. Грант есть - работаем, нет - до свидания.

именно такие, как он, сочиняют policy statements и position papers, под которые приходится потом подстраиваться всем тем, кто действительно сидит в лабораториях
Вполне возможно, что policy statements и position papers сочиняются именно такими людьми как я, но я пока автором ни одного такого документа не являюсь. Более того, я занимался как раз обратным процессом - помогал "лабораторным крысам" (термин [livejournal.com profile] xaxam) написать о том, что с их точки зрения делается неэффективно в современной системе финансирования исследований ВИЧ вакцин и что финансирующие организации могут сделать, чтобы облегчить им жизнь и ускорить прогресс.

Именно на существование этой плесени отчисляются overhead'ы от грантов, добываемых потом и кровью
Overhead'ы от грантов, если кто не знает, отчисляются институтам и университетам в которых работают получающие гранты ученые. Эти деньги идут на поддержание инфраструктуры необходимой для работы этих ученых. Например, профессор (а я так понимаю, что он профессор) [livejournal.com profile] xaxam имеет офис в здании, ходит в туалеты, пользуется HR и финансовыми услугами своего университета. Все это оплачивается из overhead-ов. Как его буйная фантазия смогла меня приплести в эту систему, я не понимаю. Наша организация никаких overhead-ов не получает, а наоборот - их платит с получаемых грантов.

очень вероятно, что сама эта плесень вполне может вмешаться в процесс рецензирования и продвинуть одни заявки, притормозив другие
Нет, не могу. Только если меня позовут в рецензенты на общих правах. Мы вообще никаких денег на исследования не раздаем, не просто потому что их не имеем, а потому что учредители нашей организации специально указали, что деньги они будут продолжать раздавать сами. Членство в зонтичной альянсе Энтерпрайза сугубо добровольное и независимости у вступивших организаций не отбирает ни на каплю. Даже внутри нашей организации (а мы выдаем небольшое количество scholarships, чтобы студенты и постдоки могли приехать на организуемую нами ежегодную конференцию) не могу. Все делается через рецензирование независимыми экспертами.

Предположим ... что завтра будет открыта вакцина от СПИДа <.>Что сделает послезавтра гигантский Энтерпрайз? <.>Поздравит руководство Энтерпрайза с успешным выбором стратегии
Если говорить об Энтерпрайзе, как о "мегаассоциации" или зонтичной организации, то у него нет руководства. "Мегаассоциация" состоит из независимых организаций и каждая организация, конечно, решит сама, что ей надо сказать и сделать. Если же говорить о нашей конкретной организации, которая помогает зонтичной организации работать, то мегассоциацией ее называть смешно, нас тут 8 человек. И скажем мы следующее: "Ура! Энтерпрайз (который мегаасоциация) - мы вам все еще нужны? Если да, то мы готовы, если нет - то закрываемся." Собственно выбора у нас особого и не будет, потому как если мы окажемся не нужны, то никаких грантов мы не получим и на этом все тихо кончится.

Вот, пожалуй, и все. К остальному тексту, как говорится, претензий нет. Даже к тому, что я "плесень подзалупная". Хеломские ведомости(TM) могут хоть каждый день уделять свои передовицы подобным очеркам о моей личности, мне не жалко. Уверен, они и их читатели найдут и по достоинству оценят друг друга.

Date: 2013-10-30 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] noyau.livejournal.com
Наверно стоит относиться к этому как к признанию. Вы стали фигурой достаточно известной, чтобы появились желающие выводить на чистую воду.

Мне жаловалась знакомая профессор ботаники, что на самую рейтинговую её статью в Nature она получила злобное (бумажное) письмо, где ей объяснили, что она ворует народные деньги на противные природе дела, модифицируя гены растений. Ну, в добавок было несколько коментариев с переходом на личности... Говорит, что письмо было настолько агрессивным, что она потом некоторое время домой боялась одна ходить.

Date: 2013-10-30 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Я примерно так и рассматриваю и даже не принимаю близко к сердцу, за исключением тех случаев, когда неверное обо мне представление может сложиться у тех, чье мнение мне важно.

Кто бы мог подумать еще лет двадцать назад, что ботаника перейдет в раздел controversial subjects, да еще с такими страстями.

Date: 2013-10-30 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] vngoryachev.livejournal.com
Сочувствую. Для себя заметил, работая с посетителями, что если человек раздражает с первых минут общения, то это схизоид, а потому относился к нему и к его эскападам соответственно! А Вам -
успехов!

Date: 2013-10-30 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Даже не знаю, что и ответить. С одной стороны назвали схизоидом, с другой - пожелали успеха.

(no subject)

From: [identity profile] vngoryachev.livejournal.com - Date: 2013-10-30 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shvarz.livejournal.com - Date: 2013-10-30 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vngoryachev.livejournal.com - Date: 2013-10-30 06:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-30 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com
"Фу какая гадость!" (ц) Ф. Бок

Date: 2013-10-30 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
А я предупреждал!

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2013-10-30 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tezzereth57.livejournal.com - Date: 2013-10-31 02:49 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-30 06:24 pm (UTC)
ext_605364: geg MOPO4 (geg_MOPO4)
From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com
Успехом вам в вашем хобби. В этом деле вы достигли настоящего мастерства, восхищаюсь.

Date: 2013-10-30 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] lev-evgenevi4.livejournal.com
Собственно, это обратная сторона просветительства - терпеть нападки наиболее темных представителей. Потому так мало людей в него и идет.

Печально, но неизбежно, к сожалению.

Date: 2013-10-30 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] russian-o.livejournal.com
Вай! Оказывается, ужасный инцидент спровоцировал я! Посыпаю голову пеплом...

А если серьезно, такие математики уже давно весь свой цех подставляют под ярлык шизиков и сумасшедших. А пост твой, кстати, информативен весьма. Может, тебе в профайл или верхний пост добавить разъяснение принципов работы вашей организации? Всем польза будет.

Date: 2013-10-30 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Наверно надо, да. Ты разве что спровоцировал, подлежащие причины накапливались задолго до этого вроде.

(no subject)

From: [identity profile] russian-o.livejournal.com - Date: 2013-10-30 06:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-30 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Так вы же самого Рика Санторума не уважаете! У какого русского интеллектуала не вынесет мозг от такой несправедливости! Интересно, что вот такие злобные человечки встречаются именно в русскоязычной научной среде. То ли это дефект советского образования, то ли, наоборот, социальный лифт хорошо работал.

Date: 2013-10-30 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Я знаю "злобных человечков" и в американской среде. Хотя подобных постов не видел, да.

Date: 2013-10-30 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeifr.livejournal.com
Чудно его заклинило! Наверное в пятом классе что-то серьезное произошло.

Date: 2013-10-30 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] terrink.livejournal.com
Никогда не оправдывайтесь. Люди делятся на две группы - те, кто вам все равно не поверит, и те, кому и не нужны оправдания, поскольку они вам и так доверяют (с).

Date: 2013-10-30 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Хорошая фраза и я с ней в общих чертах согласен, но к сожалению это далеко не всегда так, особенно в интернете.

(no subject)

From: [identity profile] shvarz.livejournal.com - Date: 2013-10-30 09:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-30 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Забавно при этом, что сам пациент шифруется со страшной силой. Удобно так жить, наверное, с двойными стандартами. А так - да, он исключительно неприятный тип, с соответствующей группой поддержки.

Кстати, подозреваю, что на подсознательном уровне его дико раздражает ваш юзернейм, пусть даже он себе никогда в этом не признается.

Date: 2013-10-30 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Если так, то может его успокоит тот факт, что юзернейм мой - производное не от какого-нибудь Исаака Шварца, а от Арнольда Шварцнеггера.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-10-30 10:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2013-10-30 10:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-10-31 06:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-30 11:40 pm (UTC)
From: [identity profile] mevamevo.livejournal.com
Не обращайте внимания на идиотов, которые (хвала интернету!) имеют возможность всячески и всесторонне выставлять свою глупость напоказ. Ну, в смысле, один-два раза отреагировать на их глупости вполне можно и нужно, но не делайте это целью всей своей жизни. Идиотов заведомо больше, чем здравомыслящих людей, тем более занимающихся толковыми делами. :) А вот то, кому общество в целом уделяет больше внимания - учёным или фрикам, - это вопрос общества/государства в целом, к сожалению...

Date: 2013-10-30 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
О фриках тут речи не идет. Об идиотах, вообще говоря, тоже.

(no subject)

From: [identity profile] mevamevo.livejournal.com - Date: 2013-10-31 12:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shvarz.livejournal.com - Date: 2013-10-31 12:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mevamevo.livejournal.com - Date: 2013-10-31 01:00 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-31 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] xzitin.livejournal.com
После повторного вытаскивания хахамского поста годичной давности в его же хахамском свежем посте "Не Маяковский, но звучно", я ожидал вашего ответа, тем более, что поводом для "ужасного инцидента" послужила моя скромная цитата из Кругмана.
Image
Признаюсь, что в своё время я даже был несколько горд, что так его задел.

Вы ответили с достоинством и очень сдержанно.

К слову, месяц назад я по поводу другого хахамского поста озвучил свою версию характера данного персонажа: Arrested development со "знанием математики"... (http://xzitin.livejournal.com/42929.html)

Date: 2013-10-31 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Ну конечно же я к нему в журнал не пойду спорить, даже этот пост слишком близко подходит к копанию в дерьме, а уж окунаться туда с головой и вовсе не стоит.

Date: 2013-10-31 04:17 am (UTC)
From: [identity profile] rusty-spur.livejournal.com
Пишете Вы здорово и воотще, с кем можно еще за вирусов поговорить.

PS: С нетерпением жду, когда история Вас с xaxamoм рассудит (я имею ввиду успешную вакцину против ВИЧ).

Date: 2013-10-31 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Достаточно нескоро, просто даже если посчитать сколько времени уйдет на начатые сейчас испытания.

(no subject)

From: [identity profile] rusty-spur.livejournal.com - Date: 2013-10-31 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shvarz.livejournal.com - Date: 2013-10-31 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rusty-spur.livejournal.com - Date: 2013-10-31 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shvarz.livejournal.com - Date: 2013-10-31 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shvarz.livejournal.com - Date: 2013-10-31 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юра Лящук - Date: 2013-11-02 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shvarz.livejournal.com - Date: 2013-11-02 10:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юра Лящук - Date: 2013-11-02 10:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-31 04:27 am (UTC)
From: [identity profile] messala.livejournal.com
Мне очень жаль, что я, сам того не желая, был почему-то Хахамом записан в его союзники. Вроде и не виноват, а стыдно.
Хотя, как Вам справедливо написали выше, оправдываться никогда не стоит, но в данном случае Ваш пост выдержан во вполне достойном тоне и, кроме того, интересен чисто с практической стороны, а не только как одно из звеньев срача - как разъяснение "научной кухни". Спасибо.
Успехов Вам и в профессиональной деятельности, и в спорах с идиотами (к каковым, по Вашей спецификации, отношусь и я))!

Date: 2013-10-31 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Спасибо на добром слове, у меня к вам никаких претензий нет (понятно же, что грязь имеет свойство пачкать направо и налево).
А относительно споров: Вы спрашивали, чем может быть вызван такой феномен, что куча людей не согласны с ТЭ. Я немного подумал и повспоминал свои дискуссии в прошлом. И решил, что самой частой причиной является то, что люди уверены в том, что ТЭ что-то такое утверждает, чего она на самом деле не утверждает. Поэтому когда они читают что-то о ТЭ или спорят с кем-то о ТЭ, они пытаются встроить получаемую информацию в свои (неверные) представления о том, что именно ТЭ утверждает. Естественно, эта информация туда не встраивается и выглядит нелогичной и даже глупой.

(no subject)

From: [identity profile] messala.livejournal.com - Date: 2013-10-31 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ok-66.livejournal.com - Date: 2013-11-03 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] messala.livejournal.com - Date: 2013-11-05 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ok-66.livejournal.com - Date: 2013-11-06 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] messala.livejournal.com - Date: 2013-11-06 12:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-31 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] emuzychenko.livejournal.com
Знакомо. :) Я тоже всю сетевую жизнь изначально веду под реальным именем и, хоть серьезной наукой никогда не занимался, 10-15 лет назад регулярно публиковался в российской технической прессе с разными популярными статьями, а параллельно выпускал сборники вопросов-ответов для дилетантов и молодежи. В основном технического плана, но был там и простенький ликбез по сексуальным вопросам. :)

Поскольку склонность к спору с идиотами у меня тоже есть, отдельные "исследователи" тоже принимаются за активный гуглеж, после чего кидают "убийственные" аргументы вроде "о чем можно дискутировать с человеком, написавшим FAQ по сексуальному просвещению?!!!". :) Прям "последний довод королей". .)

Date: 2013-10-31 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
У меня еще был скандал с одной нервной дамой, которая утверждала, что я любой пост (и даже коммент) о вакцинах должен предварять разглашением конфликта интересов (хотя никакого конфликта у меня на самом деле нет). Особую пикантность скандалу придавало то, что она до этого некоторое время читала мой ЖЖ и должна была быть в курсе того, что я по работе с вакцинами связан, но нет - это оказалось неожиданным и коварным сюрпризом с моей стороны, который она разоблачила.

(no subject)

From: [identity profile] emuzychenko.livejournal.com - Date: 2013-11-01 06:50 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-31 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] 5cr34m.livejournal.com
не беспокойтесь. само отвалится.

Date: 2013-10-31 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] alpas.livejournal.com
[livejournal.com profile] labas (известный неформальный историк) тоже периодически сталкивается с подобной проблемой. вот забавное буквально тоже вчера.

Date: 2013-10-31 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Что такое "неформальный историк"? В смысле историк-любитель?

(no subject)

From: [identity profile] alpas.livejournal.com - Date: 2013-10-31 12:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-31 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kit58.livejournal.com
В конце 80-х была история с одним "видным" советским математиком, который, видимо, почил на лаврах и от скуки стал изучать биологию. Публиковал статьи (благо был академиком) о возможных механизмах телекинеза и чтении мыслей на расстоянии. Вводилось понятие биополя и пошло-поехало. Резонансы, фазы и пр. С математиками такое случается. Они не совсем ученые в строгом смысле этого слова, они скорее артисты-художники. Красота не последнее понятие для математиков. Если все очень кругло-красиво-симметрично, замыкается само на себя - сильный аргумент в пользу. А читать литературу им лень. Ну и получаются такие вот умные идиоты.

Кстати о шифровании. Личный сайт хахама находится довольно легко, тем более, что ссылка есть в ЖЖ. Что бы уж быть в рамках жжшных законов - ссылка на ссылку. Поскольку она не забанена, то я надеюсь и меня на забанят :).

Date: 2013-10-31 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Выше говорят, что ссылка левая и, похоже, совершенно правы.

(no subject)

From: [identity profile] kit58.livejournal.com - Date: 2013-10-31 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bookworm-the.livejournal.com - Date: 2013-11-03 01:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kit58.livejournal.com - Date: 2013-11-03 03:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com - Date: 2013-11-03 08:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-31 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com
я, честно говоря, споров с антипрививочниками или анти-эволюционистами тоже не понимаю. про СПИД еще как то могу понять, это у Вас профессиональный интерес наверное

Date: 2013-10-31 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Типичный случай "в интернете кто-то не прав". Споры с идиотами про СПИД в мои проф-обязанности тоже не входит :)

(no subject)

From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com - Date: 2013-10-31 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shvarz.livejournal.com - Date: 2013-10-31 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rusty-spur.livejournal.com - Date: 2013-11-01 04:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-11-01 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Интересно, что стиль [livejournal.com profile] xaxamа очень похож на стиль [livejournal.com profile] tandem_bike: она тоже на ровном месте придумывала разнообразные подробности про профессиональную деятельность не понравившихся ей людей.

На самом деле обоих скорее жалко.

Date: 2013-11-01 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Ага, и она про меня придумывала.
Но они нашли друг друга, порадуемся за них :)

(no subject)

From: [identity profile] geish-a.livejournal.com - Date: 2013-11-01 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2013-11-01 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geish-a.livejournal.com - Date: 2013-11-01 09:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2013-11-01 09:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-11-02 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] berest.livejournal.com
есть такое понятие в психиатрии - кверулянтство. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE)

Так вот, многие люди, которых хлебом не корми, дай "поразоблачать", находятся на грани этого расстройства. А иные - и за гранью.

И, конечно, их интерес рассматривайте, как признание)
Edited Date: 2013-11-02 07:52 pm (UTC)

Date: 2013-11-02 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] imbg.livejournal.com
Егор, иметь персонального маньяка - это повод для гордости! Береги и лелей его, иногда подкидывай свежую какашку для своего микроскописта! Я недавно тоже приобрел первого маньяка - это лучший индикатор известности :)

Date: 2013-11-02 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Возможно. Он, кстати, не очень персональный - там что ни день, так новая какашка обнаруживается.

(no subject)

From: [identity profile] imbg.livejournal.com - Date: 2013-11-03 01:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shvarz.livejournal.com - Date: 2013-11-03 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юра Лящук - Date: 2013-11-02 10:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-11-03 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] forlaiten.livejournal.com
Он иудей. Иудеи очень эмоциональны.

Date: 2013-11-16 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-juan-gan.livejournal.com
Потому что жизнь борьба.

Я хоть на профессора и не подписан (чуть поспорили и разбежались, слишком у нас разные взгляды на вещи вне математики), но по существу (без переходов на личности) с ним вполне соглашусь, что есть наука, передний край, интеллектуальная деятельность 24х7, и есть административия; администраторы тоже, несомненно, нужны, но, с чисто научной точки зрения, давайте не путать.

При всём уважении ко всем.

А впрочем, я понимаю, что это всё внутриизраильские разборки, конечно; вековые традиции.

Тем не менее, это вы зря не признаёте примат математики, зря. Выставляет вас в сомнительном свете.

Date: 2013-11-16 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Существом был именно переход на личности. Относительно оставшегося, во-первых, я уже в посте объяснил что не отношусь к чисто администраторам, во-вторых, нигде не утверждал, что я сейчас занимаюсь чистой наукой (и свое имя не прячу, так что любой желающий это может легко обнаружить). Какие тут могут быть к кому-то претензии я не понимаю.

Это никакие не внутриизраильские разборки, пост хахама был сделан за год до истории с Асей.

Что такое примат математики я не знаю, поэтому признавать или не признавать его не могу, пусть даже это и выставляет меня в сомнительном свете. Вот претензии дерьмометающих приматов на примат не признаю, это да.

(no subject)

From: [identity profile] ex-juan-gan.livejournal.com - Date: 2013-11-17 12:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shvarz.livejournal.com - Date: 2013-11-17 12:12 am (UTC) - Expand

March 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 12:35 am
Powered by Dreamwidth Studios