shvarz: (Default)
[personal profile] shvarz
Я не фанат Сандерса (вчера проголосовал за Клинтон), поэтому сейчас наверно самый лучший момент высказаться по этому поводу.

Несколько раз встречал такой странный аргумент: "Если ты считаешь, что люди вроде тебя (в смысле со сравнимыми доходами) должны платить больше налогов, то просто плати сам больше налогов и все дела." Особенно в этом упражнялся юзер кловис, который чуть ли не предлагал высылать чек прямо ему, потому что он считал, что он платит слишком много налогов (куда-то кловис последнее время пропал, может я его забанил когда?), но и разные другие либертарьянцы и республиканцы его не чурались. Я думал это кич такой, или уж от совсем небольшого ума, но вот позиционирующий себя серьезным и вдумчивым голосом консерватизма сайт National Review опубликовал статью с совершенно идентичным аргументом.

Небольшое очень поверхностное введение в налоговую систему в Штатах для тех, кто не в курсе: Налогом облагается не вся сумма ваших доходов, из нее вычитаются по разным (иногда по очень сложным правилам) разные ваши затраты, например местные налоги или медицинские затраты или затраты на уход за детьми. Можно не заморачиваться с подсчетом этих трат и выбрать "стандартный вычет", а можно все свои соответствующие траты сложить. Обычно люди считают и если суммарная их сумма трат выше "стандартного вычета", то они выбирают "построчный" вариант, а если ниже - то "стандартный". Это совершенно стандартная практика, не какие-то особые хитрости или уловки известные только хитроумным богачам со специалистами по налогообложению.

Берни Сандерс выступает за то, чтобы убрать часть этих "построчных" трат, в первую очередь за то, чтобы отменить возможность вычитать из налогооблагаемой суммы выплаты по ипотеке, потому что они в первую очередь помогают богатым, которые могут себе эту ипотеку позволить. При этом он выложил свою налоговую декларацию из которой видно, что он из своих доходов вычел выплаты по ипотеке. И за это National Review называет его лицемером. Дескать он должен был не пользоваться возможностью вычесть ипотеку из налогооблагаемой суммы, а намеренно заплатить больше налогов, чем от него требуется согласно существующим правилам. На мой взгляд, аргумент этот совершенно дурацкий, но раз это не очевидно, то видимо стоит пояснить.

Еще раз подчеркну, что я не являюсь сторонником Берни и даже не считаю его предложение таким уж разумным, но это не имеет отношения к общему принципу. Государство устанавливает некие "правила игры" в обществе и если кто-то хочет их изменить, то это совершенно не означает, что он должен в одностороннем порядке придерживаться этих новых правил до того, как они были приняты. Наоборот, он должен следовать существующим правилам. Это настолько очевидно, что я даже не знаю, как это можно понятней объяснить. Ну вот допустим, человек участвует в единоборствах и считает что правилами нужно запретить какой-то конкретный удар или прием. А его оппонент говорит - ну если ты так считаешь, то просто сам не используй его, а я буду продолжать использовать и вообще можно правила тогда и не менять, все будут довольны. Ну дурацкий же аргумент...

Ну и заодно, раз уж я тут высказываюсь в защиту тех, кого я не поддерживаю. Каким образом вообще история о том, что Трамп оговорился и сказал 7/11 вместо 9/11 оказалась достойна новостей? Ссылка на Fox News, но об этом практически все новостные каналы сообщили, включая CNN, Fortune, Washington Post и т.д. Политики выступают по нескольку раз в день, почти каждый день в году, неверная фраза гарантированно не выскочит только у полного робота. И эти выскочившие фразы потом прилипают навсегда, их интерпретируют, по ним судят о том, что "он(а) на самом деле думает", и т.д. Идиотизм какой-то...

Date: 2016-04-20 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-b.livejournal.com

Я помню в каком-то интервью NYTimes (!) спросили у Чомского, почему он ездит на хорошей машине, если так страдает за бедных.

Date: 2016-04-20 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com
Чомский это Хомский который грамматики Хомского?

(no subject)

From: [identity profile] misha-b.livejournal.com - Date: 2016-04-20 06:25 pm (UTC) - Expand

Начни с себя

Date: 2016-04-20 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
Правильно спросили! Если тебе не дают спать страдания бедных, то пересядь на Тойоту Короллу, а разницу раздай нищим.

RE: Начни с себя

From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com - Date: 2016-04-20 03:20 pm (UTC) - Expand

Что это такое?

From: [identity profile] clovis3.livejournal.com - Date: 2016-04-20 03:35 pm (UTC) - Expand

RE: Что это такое?

From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com - Date: 2016-04-21 07:36 am (UTC) - Expand

RE: Начни с себя

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2016-04-20 03:54 pm (UTC) - Expand

Есть варианты

From: [identity profile] clovis3.livejournal.com - Date: 2016-04-20 04:11 pm (UTC) - Expand

Жертвоприношение

From: [identity profile] clovis3.livejournal.com - Date: 2016-04-20 04:32 pm (UTC) - Expand

RE: Жертвоприношение

From: [identity profile] shvarz.livejournal.com - Date: 2016-04-20 04:56 pm (UTC) - Expand

RE: Жертвоприношение

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2016-04-20 06:11 pm (UTC) - Expand

Re: Жертвоприношение

From: [identity profile] shvarz.livejournal.com - Date: 2016-04-20 06:18 pm (UTC) - Expand

Re: Жертвоприношение

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2016-04-20 06:35 pm (UTC) - Expand

Re: Жертвоприношение

From: [identity profile] shvarz.livejournal.com - Date: 2016-04-20 06:42 pm (UTC) - Expand

Re: Жертвоприношение

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2016-04-20 06:46 pm (UTC) - Expand

Re: Жертвоприношение

From: [identity profile] shvarz.livejournal.com - Date: 2016-04-20 06:54 pm (UTC) - Expand

Re: Жертвоприношение

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2016-04-20 08:38 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2016-04-20 03:59 pm (UTC) - Expand

RE: Начни с себя

From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com - Date: 2016-04-20 07:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-04-20 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Помните, несколько лет назад была большая буча по поводу earmarks/"pork barrel spending"?

Тогда еще в конгрессе был Рон Пол, либертарианец, и он, конечно, тоже выступал против earmarks. При этом, сам же регулярно включал earmarks для своего округа. Его за это упрекали в лицемерии, на что он отвечал, мол, "я же все равно в итоге голосую против проекта бюджета в целом, так что если кто одобрит мои earmarks, то я не виноват".

Или вот еще республиканцев обвиняют, что они сами пользуются услугами Social Security/Medicare, хотя и выступают против них.

То есть, этот аргумент в обе стороны работает.

Date: 2016-04-20 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Совершенно согласен.

Уплочено

Date: 2016-04-20 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
Республиканцы, как и прочие граждане, платят налог на Medicare/Medicaid, так что имеют полное моральное право пользоваться этими программами, даже если не согласны с их существованием. Если Сандерс считает аморальным, что богатые платят так мало налогов, то почему же сам выжимает все возможные сокращения из своих доходов? Он, говорят, платит всего 13% от полного дохода -- мне бы такой процент!

RE: Уплочено

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2016-04-20 03:41 pm (UTC) - Expand

Этика

From: [identity profile] clovis3.livejournal.com - Date: 2016-04-20 03:46 pm (UTC) - Expand

RE: Этика

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2016-04-20 03:53 pm (UTC) - Expand

Нет ничего нового

From: [identity profile] clovis3.livejournal.com - Date: 2016-04-20 04:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-04-21 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
По-моему, не очень симметрично.

То есть про Social Security -- это плохой упрек, согласен. Но это не "тот же самый аргумент".

Date: 2016-04-21 04:37 am (UTC)
From: [identity profile] selfmade.livejournal.com
Earmarks - хороший пример. Соцстрах - плохой. Аргумент с соцстрахом тут такой: я обязан заплатить в соцстрах 10, а получаю 9, давайте сократим соцстрах и у меня останется 10. Это логичная позиция. Отказ от пользования соцстрахом не освобождает от выплат. Получение соцстраха не ослабляет аргумент - это мои деньги.

Аргумент Берни: давайте обяжем всех не пользоваться вычетами. Аргумент ослабляется фактом использования вычетов самим Берни. Замените слово "вычеты" словом "рабство" и попробуйте ещё раз.

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2016-04-21 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] selfmade.livejournal.com - Date: 2016-04-21 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2016-04-21 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] selfmade.livejournal.com - Date: 2016-04-21 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2016-04-21 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] selfmade.livejournal.com - Date: 2016-04-21 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2016-04-21 04:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] selfmade.livejournal.com - Date: 2016-04-21 05:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2016-04-21 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] selfmade.livejournal.com - Date: 2016-04-21 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2016-04-21 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] selfmade.livejournal.com - Date: 2016-04-21 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2016-04-21 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] selfmade.livejournal.com - Date: 2016-04-21 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2016-04-21 08:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-04-20 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
>> Каким образом вообще история о том, что Трамп оговорился и сказал 7/11 вместо 9/11 оказалась достойна новостей?

Потому что это очень смешно?

"I was down there, and I watched our police and our firemen down at 7/11..."

Смешнее, чем Обама, посетивший 57 штатов, во всяком случае.

Edited Date: 2016-04-20 03:14 pm (UTC)

Date: 2016-04-20 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] mopexod.livejournal.com
Чисто для уточнения - вычесть из налооблагаемой суммы можно не платежи по ипотеке, а платежи процентов по ипотеке. Это может быть существенной частью, но точно не весь платёж.
У этого вычета есть простая причина: проценты по ипотеке - доход банка, он платит за это налоги, и негоже платить двойной налог на один и тот же доход.

Поэтому отменить этот вычет - довольно дурацкое предложение.

Date: 2016-04-20 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Спасибо за уточнение.
Но вот этот аргумент (с двойным налогообложением) я не понимаю. Проценты по ипотеке это revenue банка, но вовсе не обязательно profit, поэтому они вовсе не обязательно будут облагаться налогами. Если банк в целом за год потерял деньги, а не заработал, то разве он заплатит налоги за полученные от меня проценты?

(no subject)

From: [identity profile] mopexod.livejournal.com - Date: 2016-04-20 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shvarz.livejournal.com - Date: 2016-04-20 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abienscumvento.livejournal.com - Date: 2016-04-20 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shvarz.livejournal.com - Date: 2016-04-20 05:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abienscumvento.livejournal.com - Date: 2016-04-21 02:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2016-04-20 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mopexod.livejournal.com - Date: 2016-04-20 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mopexod.livejournal.com - Date: 2016-04-20 06:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-04-20 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-b.livejournal.com
Этот аргумент можно отнести вообще к любому товару. Вот я купил гамбургер, значит Макдоналдс получил доход, который облагается налогом.

(no subject)

From: [identity profile] mopexod.livejournal.com - Date: 2016-04-20 06:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-04-20 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
IRS просто вернет лишние деньги через tax refund.

Date: 2016-04-20 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Можно выписать им чек и послать по почте.

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2016-04-20 04:02 pm (UTC) - Expand

Проверка

Date: 2016-04-20 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
Как бы Вы отнеслись к человеку, который требует запретить аборты, но при этом делает их, поскольку пока закон их разрешает?

RE: Проверка

Date: 2016-04-20 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] seis-seis-seis.livejournal.com
Пишут, что Израиль Моисеевич Гельфанд в ответ на подобные сравнения рассказывал анекдот:
«На светском мероприятии начала двадцатого века физика просят объяснить, как это работает. Физик отвечает, что все очень просто. Сначала нужно понять, как работает обычный проволочный телеграф: представьте собаку, голова которой находится в Лондоне, а хвост — в Париже. Вы тянете за хвост в Париже, а собака лает в Лондоне. Беспроволочный телеграф работает точно так же — только без собаки».

RE: Проверка

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2016-04-20 04:12 pm (UTC) - Expand

Уточнение

From: [identity profile] clovis3.livejournal.com - Date: 2016-04-20 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2016-04-20 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gena-t.livejournal.com - Date: 2016-04-20 04:54 pm (UTC) - Expand

Личный выбор

From: [identity profile] clovis3.livejournal.com - Date: 2016-04-20 04:56 pm (UTC) - Expand

RE: Личный выбор

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2016-04-20 05:01 pm (UTC) - Expand

Богач -- бедняк

From: [identity profile] clovis3.livejournal.com - Date: 2016-04-20 05:45 pm (UTC) - Expand

RE: Богач -- бедняк

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2016-04-20 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tavas.livejournal.com - Date: 2016-04-20 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2016-04-20 07:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-04-20 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] yalexey.livejournal.com
Претензии к Сандерсу смешны по одной простой причине. Акцизы, пошлины, налоги и налоговые вычеты в развитых странах, это инструмент (де)стимулирования определённой деятельности. Иногда в первую очередь инструмент, и только потом источник финансирования бюджетов. В этой плоскости попытки кого-то одного чего-то платить иначе, никакого эффекта не возымеют.
(deleted comment)

Date: 2016-04-20 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
если ты сам не подсуетишься, то никто не будет тебя искать с собакой и ружьём, мол берите деньги гражданин
Будет. Мне так деньги от IRS приходили.

по вашему выходит, что вегетарианца просто обязаны жрать мясо, но при этом окружающим высказывать про их зверство
Нет, по-моему выходит, что если кто-то считает, что нужно запретить есть мясо в стране, то вовсе не обязательно от них требовать, чтобы они сами были строгими вегетарианцами.

(no subject)

From: [identity profile] gena-t.livejournal.com - Date: 2016-04-20 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russian-o.livejournal.com - Date: 2016-04-21 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shvarz.livejournal.com - Date: 2016-04-21 01:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-04-20 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
По-моему, хороший аргумент.
Так все же, вы платите справедливый налог или нет?
Если налог несправедливо маленький: что мешает платить по-справедливости?

Очень ориганальный способ "высказаться в защиту", дав ссылку на подленький материал.

Date: 2016-04-20 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Я вроде объяснил, что мешает. Смысл предложения не в том, чтобы "я" платил по справедливости, а в том, чтобы "мы" платили по справедливости. Если вы разницы между "я" и "мы" не ощущаете, то наверно объяснять уже бесполезно.

Вы хотите чтобы я ссылку убрал? Что это изменит? История гуглится в 2 секунды.

(no subject)

From: [identity profile] arifg.livejournal.com - Date: 2016-04-20 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shvarz.livejournal.com - Date: 2016-04-20 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2016-04-20 06:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shvarz.livejournal.com - Date: 2016-04-20 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2016-04-20 09:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shvarz.livejournal.com - Date: 2016-04-20 09:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2016-04-20 09:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shvarz.livejournal.com - Date: 2016-04-20 09:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2016-04-20 09:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shvarz.livejournal.com - Date: 2016-04-20 09:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2016-04-20 10:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shvarz.livejournal.com - Date: 2016-04-21 12:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2016-04-21 12:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shvarz.livejournal.com - Date: 2016-04-21 12:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2016-04-21 01:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shvarz.livejournal.com - Date: 2016-04-21 01:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2016-04-21 02:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikolay volf - Date: 2016-04-25 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shvarz.livejournal.com - Date: 2016-04-25 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikolay volf - Date: 2016-04-25 10:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shvarz.livejournal.com - Date: 2016-04-25 10:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikolay volf - Date: 2016-04-26 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikolay volf - Date: 2016-04-25 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shvarz.livejournal.com - Date: 2016-04-25 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikolay volf - Date: 2016-04-25 10:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shvarz.livejournal.com - Date: 2016-04-25 10:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikolay volf - Date: 2016-04-26 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shvarz.livejournal.com - Date: 2016-04-26 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikolay volf - Date: 2016-04-26 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shvarz.livejournal.com - Date: 2016-04-26 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikolay volf - Date: 2016-04-26 01:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-04-20 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Я согласна, конечно. Но все равно у меня вызывают недоумение миллионеры (почему-то из числа русскоязычных иммигрантов), поклонники Айн Рэнд и либертарианцы, которые считают, что если человек не заработал на медицину, то пусть помирает под забором, у которых пожилые родители (из числа, опять же, бывшесоветских беженцев) пользуются всякими медикейдами, восьмыми программами и т.п. Ну уж своих-то родителей они могли бы содержать и не пользоваться гнусной аморальной государственной помощью.

Под забором?

Date: 2016-04-20 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
Эти иммигранты платят немалые налоги на Medicare и Medicaid, так что нет ничего зазорного в том, чтобы их родители пользовались этими программами. А либертарианцы считают, что если человек не заработал на медицину (а почему, кстати?), то пусть пользуется благотвотельностью, которой в Америке было немало.

Re: Под забором?

From: [identity profile] geish-a.livejournal.com - Date: 2016-04-20 06:00 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] geish-a.livejournal.com - Date: 2016-04-29 10:26 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] geish-a.livejournal.com - Date: 2016-04-30 04:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-04-20 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] tavas.livejournal.com
Я сегодня очень смеялся.
Российский новостоный сайт высмеивал Трапма за то, что он перепутал 11.09 с названием СЕТИ МАГАЗИНОВ!
И он это устно говорил, а они пока писали могли бы и погуглить.

Date: 2016-04-20 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
7-11 это сеть магазинов/заправок.

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2016-04-20 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com - Date: 2016-04-20 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2016-04-20 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tavas.livejournal.com - Date: 2016-04-20 07:18 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] risky-manager.livejournal.com
>>> Ну вот допустим, человек участвует в единоборствах и считает что правилами нужно запретить какой-то конкретный удар или прием.

вот допустим, что человек - дебил. в обществе считается, что нормальный человек лучше, с большей пользой потратит деньги, которые может заработать дебил, и оптимальнее распорядиться имуществом дебила (и в общем это правильно). тогда очевидно, что дебил должен всю свою зарплату отдавать нормальному (опекуну или чиновнику), чтобы опекун/чиновник о нем, болезном, позаботился. ровно так оно и происходит в реальной жизни- дебилов признают недееспособными, и всеми их доходами и имуществом заведуют чиновники или опекуны. ну, может, карманные деньги на конфеты им опекун будет выдавать - если он сегодня добрый...

то же самое и с налогами. если гражданин - дебил, то он думает, что чиновник лучше потратит его деньги к общей (а значит - в том числе, и к его личной) пользе, поэтому готов платить больше налогов взамен "немонетизируемых услуг" (безопасность, соцзащита, бесплатное здравоохранение, бесплатное образование и тп). если же гражданин (он же налогоплательщик) - не дебил, то он прежде всего рассчитывает на свои собственные умственные силы и рыночные институты, обеспечивающие ему предложение этих самых услуг, и полагает, что сможет сделать лучший выбор по меньшей цене, чем чиновник (и в этом он частенько бывает прав, как ни странно), поэтому он хочет платить меньше налогов.

у Сандерса тут прокол: он сам хочет платить меньше налогов, думает, что сможет распорядиться деньгами лучше, чем чиновники (то есть не считает себя дебилом), но хочет, чтобы все избиратели платили налогов побольше, отдавая в распоряжение чиновников больше денег - то есть, фактически, считает дебилами своих избирателей.

вот такая загогулина...

Date: 2016-04-20 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] garret-lab.livejournal.com
"Несколько раз встречал такой странный аргумент"

Этот аргумент совсем не странный -- он позволяет скрывать жлобство и/или ненависть и/или тупость и/или фанатизм за очень длинными и очень непробиваемыми философскими рассуждениями. Совсем как другие похожие аргументы "агдедоказательства", "самадуравиновата", "вотжеснег!", "вакцинывызываютсумашествие", "мывсесдохнемотгосдолга", "минимальнаязарплатаубиваетрабочиеместа".

Date: 2016-04-21 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] xzitin.livejournal.com
Преведённая ссылка из National Review полностью в их струе - негодяи пишут для мудаков.

Сандерса желание "платить больше налогов" -не по причине "bleeding heart", а из абсолютно шкурного интереса - жить в лУчшей стране.

Мои налоги "при Клинтоне" были "на три копейки" :) больше, чем сейчас, но экономика была значительно лучше. (....да я знаю - есть разные дополнительные детали с которыми я знаком)

Эти мудаки напоминают мне дом, в котором разбиты двери, течёт крыша, засцаны подьезды, но всё равно этих поцев не убедить: давайте скинемся на интерком, чтобы бомжи не ночевали, наймём уборщицу убирать подьезды, профессионалов по озеленению територии.

Тьфу, целая "филозофия" арбата - тошнит просто. :)

Date: 2016-04-21 12:06 am (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Я не согласен с такой оценкой National Review, мне кажется они скорее пишут сами для себя и для своего междусобойчика и при этом действительно хотят "как лучше". Качество конечно бывает разное, но вот так низко они редко падают.

(no subject)

From: [identity profile] xzitin.livejournal.com - Date: 2016-04-21 12:28 am (UTC) - Expand

Date: 2016-04-21 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] selfmade.livejournal.com
Извините, "этот" аргумент совершенно не дурацкий. Это ваш аргумент "он платил по правилам" -- не аргумент. Всегда есть возможность заплатить больше налогов, точнее возможность не использовать все возможные вычеты из налогооблагаемой базы. Собственно, в сильном использовании этих вычетов часто обвиняют богатых. Мол, они нанимают специалистов по законным схемам снижения налогов и это плохо, бедные недополучают. Мол, специально лоббируются эти дырки и прорехи для богатых.

Я из лени переплачиваю налогов, как мне кажется, так как не пользуюсь доступными вычетами. Значит ли это, что я не следую правилам? Нет. Значит ли это, что если есть дырка, то я обязан ею пользоваться? Нет. Берни использует вычеты. Значит ли это, что он не следует правилам? Нет. Значит ли это, что его обязывают пользоваться этими вычетами? Нет.

Он самостоятельно принял решение воспользоваться этими вычетами. А призывает не пользоваться путём запрета. Это и есть лицемерие.

Ещё примеров:
давайте запретим порно, но я буду его смотреть, запрета же нет, всё легально, все пользуются.
давайте запретим рабство, но я буду владеть рабами, запрета же нет, всё легально, все пользуются.
проституция, многоженство, телесные наказания, офшоры, инсайдерская торговля, сами продолжите?

А Трамп оговорился, это мне совершенно ясно. Эти 7-11 на каждом шагу и в речевых центрах в мозгах.

Date: 2016-04-21 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Посмотрите на его return - он тривиальный, там нет никаких хитростей, можно было турботаксом заполнить. Это никакие не дырки, это совершенно четко оговоренные законом "стимулы" для того, чтобы людям было дешевле покупать дома.

По поводу лицемерия, вот тут я пожалуй уже ответил: http://shvarz.livejournal.com/432710.html?thread=11436870#t11436870

(no subject)

From: [identity profile] selfmade.livejournal.com - Date: 2016-04-21 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shvarz.livejournal.com - Date: 2016-04-21 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] selfmade.livejournal.com - Date: 2016-04-21 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2016-04-21 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] selfmade.livejournal.com - Date: 2016-04-21 05:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2016-04-21 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] selfmade.livejournal.com - Date: 2016-04-21 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2016-04-21 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shvarz.livejournal.com - Date: 2016-04-22 01:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikolay volf - Date: 2016-04-25 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shvarz.livejournal.com - Date: 2016-04-25 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikolay volf - Date: 2016-04-25 10:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shvarz.livejournal.com - Date: 2016-04-25 10:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikolay volf - Date: 2016-04-26 10:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shvarz.livejournal.com - Date: 2016-04-26 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikolay volf - Date: 2016-04-26 01:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-04-21 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] scythean.livejournal.com
А Сорос говорил, что "такие жулики, как я, в справедливом обществе должны сидеть в тюрьме". Ну может не дословно, но анекдот хороший.

И продолжать красть, а потом тратить украденное на хорошие дела ему никто не запрещает. И он крадёт - и тратит. Тоже "лицемерие". Жизнь сложна.

Date: 2020-04-20 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] radostev-iuriy.livejournal.com
За Клинтонов?!
Нда-а-а...
Вы не советский человек.
Самым лучшим президентом для США был бы Рон Пол, (уже умер, а последователей, насколько знаю, нету) но, он не вписывается в малограмотные представления СМИ и американского народа. Впрочем, как и у нас, Путина мало кто понимает.

March 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 24th, 2026 12:07 am
Powered by Dreamwidth Studios