Что же делать?
Apr. 30th, 2003 01:03 am![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
А что Вы делаете в следующих ситуациях:
1. Человек добавил Вас к себе во френды, но Вы почитали его последние записи и не нашли там ничего для себя интересного. Вы...
- не заносите его во френды. Зачем читать то, что не интересно?
- заносите его во френды "на всякий случай", с намерением удалить, если в ближайшее время ничего интересного не понравится.
- заносите во френды, но читаете его сообщения только если больше ничего интересного нет.
- заносите во френды, но ставите в группу, которую никогда не читаете. И Вам не мешает, и человеку приятно.
- делаете что-то еще?
2. Вы добавили человека во френды, он - Вас. Вы взаимно читали и комментировали посты друг у друга в течение какого-то времени, но этот человек Вам надоел. Или стал раздражать. Или просто наскучил. Вы...
- удаляете его из френдов немедленно. Чего тут обижаться - я читаю то, что хочу.
- оставляете его во френдах из уважения к прошлому. Удаляя его Вы его обидите, а Вам не хочется этого делать.
- тихонько задвигаете его в "нечитаемую" группу. И Вам не мешает и обижать никого не надо.
- делаете что-то еще?
Я заметил, что если раньше я всегда выбирал первые вариантв ответов, то чем дальше, тем больше склоняюсь к каким-то промежуточным вариантам. При этом я бы хотел, чтобы другие люди добавляли меня во френды (и держали там) только если им интересно меня читать. Такая вот ассиметрия наблюдается, и меня это ставит в логический тупик. Как разрешить это противоречие?
1. Человек добавил Вас к себе во френды, но Вы почитали его последние записи и не нашли там ничего для себя интересного. Вы...
- не заносите его во френды. Зачем читать то, что не интересно?
- заносите его во френды "на всякий случай", с намерением удалить, если в ближайшее время ничего интересного не понравится.
- заносите во френды, но читаете его сообщения только если больше ничего интересного нет.
- заносите во френды, но ставите в группу, которую никогда не читаете. И Вам не мешает, и человеку приятно.
- делаете что-то еще?
2. Вы добавили человека во френды, он - Вас. Вы взаимно читали и комментировали посты друг у друга в течение какого-то времени, но этот человек Вам надоел. Или стал раздражать. Или просто наскучил. Вы...
- удаляете его из френдов немедленно. Чего тут обижаться - я читаю то, что хочу.
- оставляете его во френдах из уважения к прошлому. Удаляя его Вы его обидите, а Вам не хочется этого делать.
- тихонько задвигаете его в "нечитаемую" группу. И Вам не мешает и обижать никого не надо.
- делаете что-то еще?
Я заметил, что если раньше я всегда выбирал первые вариантв ответов, то чем дальше, тем больше склоняюсь к каким-то промежуточным вариантам. При этом я бы хотел, чтобы другие люди добавляли меня во френды (и держали там) только если им интересно меня читать. Такая вот ассиметрия наблюдается, и меня это ставит в логический тупик. Как разрешить это противоречие?
no subject
no subject
Date: 2003-04-29 11:40 pm (UTC)Согласен, что неприятно когда добавляют люди, которым неинтересно тебя читать. А вообще, когда меня добавляли несимпатичные мне люди, я старался не обращать внимания. Себе дороже.
no subject
Date: 2003-04-30 05:18 am (UTC)no subject
Date: 2003-04-30 05:59 am (UTC)no subject
Date: 2003-05-08 12:49 pm (UTC)а как же динамика?
а вдруг кто-то добавит ваш новый журнал к себе во френды и...
no subject
Date: 2003-05-08 01:22 pm (UTC)no subject
Date: 2003-05-09 12:14 am (UTC)Вы добавили человека _в_новый_журнал_ во френды, он - Вас. Вы взаимно читали и комментировали посты друг у друга в течение какого-то времени, но этот человек Вам надоел...
а?
no subject
Date: 2003-05-09 03:03 am (UTC)no subject
Date: 2003-05-08 01:02 pm (UTC)ситуация обязывает...
no subject
Date: 2003-04-30 12:13 am (UTC)а пока друзей не много...читаю всех, никого не удаляю...
но стараюсь добавлять русскоязычных :) потому что, например, на белорусском я вообще плохо понимаю шутки:))
no subject
Date: 2003-04-30 12:21 am (UTC)Вообще, если вдуматься, то единственно верные с точки зрения здравого смысла только они. Ну смотрите: человек завёл себе дневник (не пишу «личный», потому что дневник, как мне кажется, другим и не может быть), на всех углах он кричит, что завёл его исключительно для себя, хотя не только в глубине души, но и также снаружи её он отдаёт себе отчёт в том, что ему самому его писанина, по большому счёту, на фиг не нужна, а дневник никакой и не личный, а очень даже общественный, и ведёт он его только для того, чтобы его писанину хоть кто-нибудь читал.
В этом случае удаление дневника из френдов человека сильно разочаровывает: «Как, моя писанина ему неинтересна?.. :-(». А с другой стороны: ну неужели не может быть такого, что чья-то личная писанина кому-то другому неинтересна? И зачем заставлять себя читать то, что тебе неинтересно?
Я не пытаюсь влиться в какое-то ЖЖ-сообщество. И даже ни разу не был в «Пирогах» на какой-нибудь ЖЖ-сходке. Я по крупицам выуживаю из русского ЖЖ дневники тех людей, которых мне по той или иной причине интересно читать. И сам стараюсь писать так, чтобы не только мне было интересно. И делать из своей френдленты помойку из уважения к кому-то — не намерен.
no subject
Date: 2003-04-30 05:33 am (UTC)Вот мне тоже так казалось, пока
Вот мне тоже так казалось, пока <ljuser="alex_smirnov">, к которому несомненно стоит прислушиваться, не сказал, что добавление во френды - это еще и дружественный акт. Он всех своих френд-офф добавляет во френды и убирает, если те убирают его. Я сначала был совсем не согласен с такой позицией, но постепенно начинаю находить в ней зерна истины. Очевидно, что есть много людей, для которых добавление во френды обозначает именно дружественный акт, вовсе не связанный с чтением их журнала. Для них важно, что они не остались лицом в толпе, что их заметили, что тот факт, что они меня читают для меня важен (а это действительно так). По идее, для этого нужно бы иметь отдельную функцию в ЖЖ, но раз ее нет - приходится пользоваться тем, что есть.
<i>на всех углах он кричит, что завёл его исключительно для себя, хотя не только в глубине души, но и также снаружи её он отдаёт себе отчёт в том, что ему самому его писанина, по большому счёту, на фиг не нужна, а дневник никакой и не личный, а очень даже общественный, и ведёт он его только для того, чтобы его писанину хоть кто-нибудь читал.</i>
Вот это, на самом деле, про меня. Мой "дневник" - на 80% для других людей и процентов на 10 для меня (куда делись остальные 10 я не знаю). Без читателей я бы его не вел. Вообще, любой ЖЖ дневник нацелен на других людей, потому что для ведения "личного" дневника ЖЖ не нужен, и даже вреден.
no subject
Date: 2003-04-30 10:33 am (UTC)Егор, тогда надо сначала определиться, что есть ЖЖ в жизни его пользователей. Люди, которые хотят быть заметны в ЖЖ, потому что у них не получается быть заметными в оффлайне? Ну как ещё можно объяснить то, что человек заводит дневник, а получается, что заводит он его для того, чтобы некоторые пользователи ЖЖ добавили его дневник в список своих читаемых. И тогда нужно определиться, для чего люди заводят себе дневники.
Наверняка есть несколько категорий этих самых ЖЖистов. Кому-то вообще наплевать на френдов, он пишет для себя и для других и при этом уверен, что его читают, даже если и не добавляют в список читаемых.
Чья-то цель — записать побольше френдов к себе, чтобы больше была вероятность, что кто-то из вежливости добавит его в свой список. Но высший-то смысл этого каков?! «Ух ты, меня читают! На меня обращают внимание!» Да никто тебя не читает, тебя добавляют из вежливости! Это такой дружеский акт.
В общем, я склоняюсь к тому, что в списке читаемых должны быть люди, которых реально интересно читать. Иначе, как я уже писал в своём первом комментарии, этот список теряет смысл. Получается, что список читаемых выполняет совершенно другие функции. Для которых он в принципе не предназначен.
Это всё не касается такой интересной разновидности людей, которые пишут только для своего списка (то есть friends only). Их мне тоже не понять. Возможно, пока не понять.
Егор, с какой стати я должен учитывать интересы всяких закомплексованных охотников до моего журнала? Я создал ЖЖ, преследуя свои интересы, я читаю френдленту, которая интересна мне. И из-за этих непонятных людей я должен превращать свою френдленту в помойку, в которую они выливают свои графоманские потуги? Вряд ли они сами читают свою френдленту. Их пользование ЖЖ для меня остаётся загадкой.
Пусть им важно, что они не остались лицом в толпе. Но я-то здесь при чём? Я не знаком с этими людьми ни в онлайне, ни в оффлайне, кто они такие — я не знаю, но почему-то их пожелания я должен выполнять, прикрываясь «дружеским актом».
И вот они, бедные, мыкаются по ЖЖ в поисках того, кто возьмёт их к себе во френды. В этом и находят они своё счастье в жизни. Пусть в виртуальной, но жизни. Потому что в реальной счастья у них как не было, так и нет. И с таким отношением к ней, к реальной, когда человек ищет спасения и успокоения в виртуальной, счастья как не было, как нет, так и не будет.
Возможно, слишком путанно и резко, за что прошу пардонского. Я болен, чувства обострены, а ясность мысли совсем неясная. :-)
no subject
Date: 2003-04-30 01:49 pm (UTC)Большая часть ЖЖ-истов, как и большая часть любого человеческого общества, состоит из середнячков (типа меня), то есть людей не гениальных, но и не полных дебилов и графоманов. Большая часть постов этих людей - не интересна, однако время от времени они что-то такое пишут, просто потому, что в жизни даже с совершенно обыкновенными людьми порою приключаются чудеса.
Когда я смотрю на свою френд-ленту, я вижу, что в ней довольно много таких середнячков, которые попали в нее не помню как и почему. Но я с ними стерпелся и теперь мне даже интересно читать их посты, потому что я про них довольно много знаю, знаком с их жизнью, знаком с тем, что они писали раньше. И мне даже нравится, что большинство их постов - о чем-то, мне не совсем доступном (или интересном), потому что если бы на меня в день вываливалось по сотне гениальных, жутко интересных, захватывающих и глубокомысленных постов, то крыша бы моя давно уже снялась с насиженного местечка и подалась в теплые края.
Так что если человек, который мне не неприятен, но и не слишком интересен, заносит меня во френды, то может все-таки стоит и его внести к себе? Хотя бы на время? В данном случае я говорю о "дружеском акте", потому что среди огромной ЖЖ-шной толпы человек выбрал именно меня к себе во френды (я исхожу из предпосылки, что он добавил меня не только для того, чтобы я добавил его и он мог гордиться увеличившимся количеством френд-офф).
no subject
Date: 2003-06-12 12:44 pm (UTC)А ведь так и в реальной жизни. С гениальностями трудно ужиться, тяжело привыкнуть к странностям. Так что Вы правы, никуда не денешься от стремления найти человеческое понимание и нормальное позитивное отношение, взаимное конечно.
А Вы кого-нибудь вычеркивали?
no subject
Date: 2003-06-12 01:07 pm (UTC)Короче удалял довольно много и по разным поводам. И не добавлял тоже. Сейчас я пробую несколько иной подход, посмотрим что из этого выйдет.
Re:
Date: 2003-06-12 11:07 pm (UTC)И если не секрет, какой это подход.
У меня совсем немного друзей, но появилась уже необходимость одну мадам перечеркнуть. Вы будете смеяться, но ее тянет на истерики. По моему, у нее натура чрезвычайно нежная и ранимая, а мне уже этот подростковый максимализм не в тему. Мне хватает жизненных невзгод в реале, а в ЖЖ хочется нормального общения. Интересно Ваше мнение по этому конкретному случаю.
no subject
Date: 2003-06-13 06:09 am (UTC)Сейчас подход такой: добавляю всех, кто понравился и почти всех кто добавляет меня, при этом выкидываю без особого повода и правила, просто потому что "такое чувство, что пора выкидывать".
У меня была такая ситуация, когда пришлось удалить одну девушку, которая писала очень грустные и красивые посты. Но когда каждый день идет одно и то же, начинает надоедать. Так что если я еще сомневаюсь, удалять ли тех, кто мне равнодушен, то насчет тех, кого читать неприятно - разговор короткий.
Re:
Date: 2003-06-13 12:42 pm (UTC)Спасибо за понимание.
Re:
Date: 2003-06-14 11:25 am (UTC)no subject
Date: 2003-06-14 11:32 am (UTC)Re:
Date: 2003-06-15 10:09 am (UTC)Но первую помощь Вы мне уже оказали.))))
Договорились?
Date: 2003-06-16 08:03 am (UTC)Дорогой Shvarz будьте честны со мной и не держите меня во фрэндах только из вежливости, если я вас начну раздражать. То что я добавила Вас к себе, ни к чему Вас не обязывает.
В конце концов так даже не честно. Вы себя расположили ко мне определенным ходом мыслей, то есть приложили какие –никакие усилия (не скромничайте накиньте к 80% еще пяток).
А я всего лишь «упала» к Вам прикрываясь поправкой «Дружеский акт». Лукавлю ли я? Возможно чуть – чуть. Но от этого моя просьба не теряет своего смысла. Соответственно могу Вам пообещать обратное. Договорились?
Re: Договорились?
Date: 2003-06-16 08:30 am (UTC)С легкостью могу пообещать, что если вдруг Ваши посты меня станут раздражать, угнетать и томить, то я тут же перестану Вас читать. Так что - "Договорились!"
А про 80%... тут я, наверно, лукавлю. Эти 80% - это не "для других", это, скорее, важность "для меня" того, что меня читают "другие". Так что это тоже "для меня". Всё для меня, все 100%!!!! :)
no subject
Date: 2003-06-10 03:43 pm (UTC)no subject
Date: 2003-04-30 10:06 am (UTC)2. 2
А вообще, я уже много чего говорила по этому поводу. Надоело
no subject
Date: 2003-04-30 10:23 am (UTC)Ссылочку не дадите?
no subject
Date: 2003-04-30 10:31 am (UTC)no subject
Date: 2003-05-01 05:57 am (UTC)Да, для меня штук 50 френдов это предел того, что я могу читать. Так что получается, что я должен или кого-нибудь выкинуть ради новопришедших, либо не читать новеньких. Так вот стоит ли их добавлять, если я все равно читать их не буду. Просто для того, чтобы ответить "дружеским жестом"?
no subject
no subject
Date: 2003-05-01 07:39 am (UTC)Есть несколько человек, которые довольно долго держат меня во френдах в одностороннем порядке, но не оставили до сих пор ни одного коммента.
Так что, ожидается она - тотальная чистка, то бишь?
Вот это я и пытаюсь решить. Проводить мне чистку, или добавить всех моих френд-офф и раскидать всех по группам? Пока так и не решил, видимо придется ограничиться маленькой чисткой.
no subject
Date: 2003-04-30 12:17 pm (UTC)Если меня кто-то из добавленных начинает раздражать, удаляю. Если не очень интересен - оставляю, т.к. человек сегодня не придумал бог весть что, а завтра может такое напишет, что я зайдусь от восторга. Читаю я очень быстро, так что проблем нет.
Пару раз было недоумение, когда меня удалили из списка в общем симпатичные люди, с которыми никаких распрей и т.д. не случалось. Просто хотелось бы понять, почему. Ну, например, я помещаю слишком тяжелую графику, или снабжаю картины идиотскими комментариями, и пр.
У меня другой вопрос. Хотя мой ЖЖ создан на все 100% для других (все эти картины у меня и так есть на винте, на кой они мне в сети?), но все же бывает, что тот, кто меня добавил, мне отчетливо неприятен. Но все же не до такой степени, чтобы прямо ему заявить, чтоб отвалил. Просто думаю, что зря нету такой опции, как "убрать МЕНЯ из френдов Х".
no subject
Date: 2003-05-01 06:05 am (UTC)Насчет убирания из френдов - а эти люди что, пишут какие-то гадости в Вашем журнале? Если нет, то пусть читают. Может искусство их постепенно перевоспитает.. :)
все эти картины у меня и так есть на винте, на кой они мне в сети?
Ух ты! Я и не подозревал. Начинаю еще больше ценить Ваш журнал.
Махатма Ганди и Лев Толстой в конце жизни,
Правда, Ганди бы сначала почитал ваш профиль, чтобы не наколоться с каким-нибудь английским империалистом.
А как создавать среди френдов нечитаемую группу?
Re: Махатма Ганди и Лев Толстой в конце жизни,
Date: 2003-05-01 05:53 am (UTC)А как делать группы друзей можно почитать вот здесь: http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=102
Можно создать до 30 разных групп и определить кто из них может что читать в Вашем журнале, и кого хотите читать Вы.
no subject
Date: 2003-05-13 10:45 pm (UTC)2. оставлю чела во френдах - отчасти из уважения к прошлому, а отчасти - по тем же причинам, что и в первом случае.
ЗЫ: А вообще, редко бывает, чтобы человек был мне уж совсем неинтересен :)
no subject
Date: 2003-05-14 06:03 am (UTC)